Звонки можно забрендировать

билайн бизнес интегрировал в свою Облачную АТС сервис идентификации вызовов «Этикетка».

Благодаря ему компании могут вместе с номером передавать на экраны телефонов вызываемых абонентов дополнительные данные, например, название бренда и цель звонка. Благодаря такому подходу абоненты могут доверять информации, которая отображается на их устройствах.

Как показывает опыт компаний-клиентов билайн бизнес, при использовании сервиса «Этикетка» увеличивается уровень контактности, при этом общение с клиентами проходит более лояльно, чем в случае, когда вызывающий номер не определён.

Директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом» Руслан Ахлебининский говорит: «Интеграция сервиса «Этикетка» расширяет возможности для пользователей Облачной АТС. Теперь в едином интерфейсе можно не только управлять всей телефонией компании, использовать технологии речевой аналитики или, например, определять эффективность рекламных кампаний, но и забрендировать исходящие вызовы своим клиентам. У добросовестных компаний появилась возможность самостоятельно определять, что, кроме номера, увидят абоненты на экране во время вызова».

 

Похожие записи